Энергоаккумулятор
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы автомобиля, которая запасает энергию, чтобы машина смогла затормозить при остановленном компрессоре и силовом агрегате. Он входит в состав стояночного и запасного механизма торможения. Глобально электроаккумуляторы делят на два типа:
- Используемые отдельно от тормозной системы. Они присоединяются к ней только в том случае, когда нужно произвести ремонт или модернизацию.
- Идущие в комплекте. Уже встроены в тормозную камеру, не требуют дополнительной установки при техническом обслуживании авто.
Также они разделяются по способу подключения: крепятся с помощью двух хомутов или одного хомута и болтового соединения.
Устройство одинаковое, независимо от вида энергоаккумулятора. В основу входит металлический корпус и штуцер. Корпус имеет форму открытого стакана со сферическими, цилиндрическими или коническими стенками. Штуцер служит для соединения тормозной камеры с подпоршневой зоной через дренажную трубку.
Внутри конструкции располагается витая пружина с поршнем или мембраной, в центре которой помещен трубчатый толкатель. Последний либо выполняет роль штока, либо удерживает его. Зависит от того, используется в конструкции поршень или мембрана.
Если одна из деталей энергоаккумулятора вышла из строя, нужно выполнить ее полную замену. Отдельные запчасти в Урале и прибор в полной комплектации Вы найдете в магазине «УралСервисЗапчасть». Перезвоните по телефону 89120825154 или 89123299099, чтобы убедиться в наличии запчастей на камаз и другие ТС. Мы с удовольствием ответим на все вопросы, относящиеся к сервису и товарам.
Следующая статья: Тормозная колодка.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой