«КАМАЗ» и МГТУ им. Н. Э. Баумана развивают сотрудничество
В четверг, 29 декабря, состоялось подписание договора между ПАО «КАМАЗ» и МГТУ им. Н. Э. Баумана о передаче автомобиля КАМАЗ для проведения исследований.
Документ подписали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и ректор МГТУ им. Н. Э. Баумана Михаил Гордин. Согласно договору, главному техническому вузу страны был передан тяжёлый автомобиль КАМАЗ для проведения лабораторных исследований и испытаний систем, разработанных в университете. Грузовик уже стоит в новом корпусе, где можно испытать транспортные системы на различных стендах, к примеру, создав разные дорожные условия и скоростные режимы без выхода на реальные дороги.
Подписание прошло в рамках торжественного мероприятия, в ходе которого мэр Москвы Сергей Собянин и зампред правительства РФ Дмитрия Чернышенко открыли новые корпуса научно-исследовательского кластера МГТУ им. Баумана, том числе инжиниринговый центр наземных транспортно-технологических систем, предназначенный для выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
На протяжении многих лет МГТУ им. Н. Э. Баумана является партнёром «КАМАЗа». В 2020 году на базе старейшего технического университета страны был открыт научно-образовательный центр, который работает под проекты «КАМАЗа», ориентированные на укрепление технологического суверенитета России. В последующие два года был трёхкратно увеличен объём инновационных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в интересах «КАМАЗа» и страны. Сегодня автогигант и МГТУ им. Н. Э. Баумана связывает успешное сотрудничество по ряду направлений: это проекты по карьерным самосвалам, автотехнике для лесозаготовительной отрасли, вездеходным арктическим транспортным средствам, электротранспорту.
«КАМАЗ» при содействии партнёра успешно следует Стратегии развития автомобильной промышленности РФ до 2035 года, направленной на формирование условий для насыщения внутреннего рынка автомобилями и создание собственной компонентной базы. На 2023-2030 годы запланирована масштабная программа: на базе научно-образовательного центра «КАМАЗ – Бауман» планируется реализация проектов НИОКР по карьерной и самосвальной автотехнике, мостов и осей для тяжёлых карьерных самосвалов и вездеходной автотехники, семейства электромеханических трансмиссий, тяжёлых многоосных шасси для кранов и других направлений.
Следующая новость: Санаторий «Набережные Челны» займётся реабилитацией вернувшихся из зоны СВО.
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.