Мастера завода двигателей – лучшие на «КАМАЗе»

Мастера завода двигателей – лучшие на «КАМАЗе»

07 декабря 2020

Команда мастеров завода двигателей «КАМАЗа» заняла первое место в конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии», подтвердив завоёванный в прошлом году статус лидеров. Конкурс был приурочен ко Дню мастера и бригадира, который традиционно отмечается в компании в начале декабря.

К участию в конкурсе приглашаются молодые специалисты, работающие на производственных участках. В этом году в профмастерстве состязались семь команд от заводов и подразделений компании. В состав команды завода двигателей вошли четыре мастера с производства «Мотор». Каждому из них предстояло пройти оценку своей работы в личном зачёте. Участники оформляли чек-листы по организации и ведению работы на своём участке, где учитывались показатели SQDML: отсутствие несчастных случаев, выполнение показателя по качеству в бригаде, выполнение плана, проекты, поданные и реализованные в текущем году, а также общий показатель текучести кадров в бригаде.

Большое значение для оценки работы мастера имела реализация собственного кайдзен-проекта, который также оценивался по целому ряду критериев. Ещё один критерий работы – организация эталонного участка или склада. Оформленный документ необходимо было подтвердить у закреплённого за командой консультанта по развитию Производственной системы «КАМАЗ». Помимо практического применения знаний участники также прошли тестирование на портале РОСТа.

По итогам конкурса в личном зачёте мастер 106 цеха Ильдар Ильясов занял второе место (229 баллов), у его коллеги из 113 цеха Рустама Гатиятуллина – третье место (179 баллов). По сумме набранных баллов команда завода двигателей заняла первое место в командном зачёте. Кстати, лучшим мастером в личном зачёте стал представитель кузнечного завода Марат Шаязданов (258 баллов, первое место).

Победители в индивидуальном зачёте награждены дипломами и денежными премиями, а лучшей команде мастеров – команде завода двигателей вручён переходящий кубок.


Следующая новость: Обучение по качеству для специалистов Группы ОАТ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.